Эрос, Танатос, Робот: анимационный сериал для взрослых от Netflix

Мыш и я очень любим фантастику, анимацию и короткометражки. Поэтому сериал «Любовь, смерть и роботы» – это наш идеальный вариант! Посмотрели на одном дыхании, море впечатлений. Очень крутые и разнообразные техники. Практически каждый кадр можно ставить заставкой на рабочий стол или распечатывать и вешать в рамочку на стену. Огромное эстетическое наслаждение.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Каждый из 18 эпизодов – это самостоятельная история, которая мастерски развивается за 5-17 минут. И эти истории именно для взрослых! Там действительно много эротики и смертей, больше, чем роботов. Это не просто мультики, это высокохудожественная анимация, которая поднимает самые глубокие проблемы современности, как бы банально это не звучало. В общем, однозначно стоит увидеть.

Рассказывать подробно о каждом эпизоде смысла не вижу, остановлюсь на тех, которые нам с Мышом понравились больше всего. Однако интересную историю создания этого сериала мы точно не оставим без внимания.

Кадры из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Сериал «ЛЮБОВЬ СМЕРТЬ + РОБОТЫ» («LOVE DEATH + ROBOTS») обязан своим появлением, прежде всего, двум интересным творческим личностям – Тиму Миллеру и Дэвиду Финчеру. Их в свою очередь вдохновил журнал «Heavy Metal», такое специфическое издание для взрослых, где вместо приевшихся и слишком прямолинейных фото человеческой оголённой натуры публикуются пикантные рассказы в жанре фэнтези или научной фантастики либо же довольно откровенные комиксы. В общем, удовольствие и для тела, и для специфического ума.

В 2008 году Финчер, который в представлении не нуждается, вместе с художником-аниматором Тимом Миллером (который лишь спустя 8 лет заявит о себе фильмом «Дэдпул») и известным художником комиксов Кевином Истменом (соавтором Черепашек-Ниндзя) загорелись идеей создать анимационный альманах на основе некоторых рассказов из вышеупомянутого журнала «Heavy Metal». Вроде бы и были желающие поддержать проект, но как-то всё не складывалось, пока почти через 10 лет Финчер и Миллер не обратились к новому телевизионному богу – Netflix. Всемогущий всё решил.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


18 эпизодов создавали студии и аниматоры с разных стран мира. Каждая серия выполнена в своей технике – от классической 2-D анимации до трёхмерной компьютерной графики, в том числе и с использованием гиперреалистической CGI графы (впервые с её помощью были созданы персонажи фильма «Последняя фантазия: Духи внутри»).

В общем, сериал «Любовь, смерть и роботы» порадует даже самый привередливый глаз и самое рафинированное эстетическое чувство. Что касается наполнения, то тут тоже каждый найдёт историю и жанр по душе: эротика, боевик, чёрная комедия, социальная драма, сатира, триллер, ужастик, романтика.

А теперь об эпизодах, которые нам с Мышом запомнились.

Эпизод 1. «Преимущество Сонни».


Серия, которая лучше всего совпадает с название сериала. Правда, там не любовь, а скорее эротика (зато какая!) и вместо роботов специально выращенные монстры, аватары, управляемые мозгом человека, но вот смерти хоть отбавляй.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


В основе – рассказ Питера Ф. Гамильтона. 2070 год, Лондон. Девушка Сонни, которая была изнасилована и изуродована в результате нападения, принимает участие в подпольных боях вместе со своим устрашающим существом – Каниворой. Хозяин ринга предлагает ей проиграть за кругленькую сумму, а когда та отказывается, то подсылает к Сонни свою сексуальную подружку.

Горячая сцена между двумя девушками, отличный бой чудовищ, неожиданная развязка, а ещё отличная графика. В общем, 16 минут удовольствия от собственной студии Тима Миллера.

Эпизод 4. «Костюмы».


Ещё одно творение Blur Studio, на этот раз рисованное. По рассказу Стивена Льюиса. Семьи фермеров используют специальные механические костюмы, чтобы отбиться от чудовищ, прорывающихся сквозь специальный защитный купол.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Такой себе дикий запад, но на другой планете.

Эпизод 6. «Когда йогурт захватил мир».


История от Джона Скальци, воплощенная испанскими аниматорами.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Сатирическое название отражает суть сюжета. 

Эпизод 7. За разломом Орла.


Члены космического корабля проснулись после гибернации и пытаются разобраться, где они оказались. В основе сюжета – рассказ Аластера Рейнольдса. Удивительно реалистическое изображение от французской студии.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Практически невозможно понять, настоящие это актёры или графика. Очень-очень круто выглядит.

Эпизод 8. «Хорошей охоты».


Экранизация рассказа Кена Лю, в котором мотивы корейской мифологии соединены со стимпанком.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Прежде всего, очень необычная история и анимешная рисовка.

Эпизод 10. «Оборотни». Эпизод 11. «Рука помощи». Эпизод 13. «Счастливая 13».


Все три серии выполнены в гиперреалистической технике CGI. В первой короткометражке речь идёт об оборотнях на службе американской армии, вторая рассказывает о приключениях женщины в космосе в духе «Гравитации», третья – о боевых пилотах и самолётах с индивидуальностью.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Все истории очень динамичные и красивые.

Эпизод 12. «Рыбная ночь».


Интересная анимационная техника от польской студии. Простая, но визуально красивая магическая история.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»

Эпизод 14. «Зима Блю».


Пожалуй, самый запоминающийся эпизод, на него обращают внимание все, кто смотрел сериал.

В основе ещё один рассказ Аластера Рейнольдса. В далеком будущем известный художник по имени Зи́ма собирается представить публике свой последний шедевр, после чего оставить живопись и уйти на покой. Зи́ма во всех своих произведениях, независимо от их масштаба, изображает голубой прямоугольник. Почему? Одна журналистка попробует разгадать эту загадку.

Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Интересная история с очень глубокими идеями и самое необычное визуальное решение. Я, к сожалению, не знаю, как называется эта техника. Она режет глаз и впивается в мозг своими резкими линиями и ужасными пропорциями. Похоже на живопись футуристов начала 20 века.

Эпизод 15. «Слепое пятно».


Ничего особенного, экшен с роботами в духе «Форсажа», нарисованном в стиле аниме, но в основе оригинальный сценарий Виталия Шушка и серия сделана российскими аниматорами.

Вот эти серии, по моему мнению, заслуживали отдельного упоминания. Но плохих или провальных работ в сериале «Любовь, смерть и роботы» вообще нет. Просто некоторые на любителя или менее оригинальны.


Кадр из сериала «Любовь, смерть и роботы»


Очень советуем к просмотру, о потраченном времени не пожалеете.

Пишите в комментариях, какие эпизоды запомнились вам. И подписывайтесь на Мышкино, у нас ещё очень много киновпечатлений.

На МышКино вы также можете прочитать отзывы о других фильмах/сериалах:

«Образование», «Как приручить дракона 3», «Капитан Марвел», «Круты. 1918», «Высшее общество», «Шазам», «Кэтбуль», «Тьма», «Экстаз», «Мстители: Финал».

Ознакомиться с авторскими подборками:

Фильмы о мужском синхронном плаванииОчень странные 80-е, Что такое ребут в кино, Как снять отличный фильм о подростках, Удачные и провальные экранизации книг.

Найти материалы о таких персоналиях:

М. Майт Шьямалан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий